вторник, 2 июня 2015 г.

Как не платить кредит? И как при этом не испортить себе карму

Как не платить кредит и не получить бумерангом по башке?

Если ты взял чужие деньги и не можешь отдавать - это одно. А если ты взял в долг и не хочешь отдавать - это совсем другое. Во втором случае жди возмездия от жизни. Даже не от кредиторов, а от Вселенной. Когда ты не платишь кредит по причине потери работы - я помогу тебе найти работу. Когда ты не платишь кредит по причине банкротства твоего бизнеса - я помогу тебе создать новый бизнес. В любом случае я помогу тебе. Я рекомендую сначала заморозить кредиты, чтобы спокойно не платить, а потом мы с тобой найдем твое предназначение  и на основании того, что тебе интересно и чем ты можешь заниматься без устали и лени - откроем твой новый бизнес. Подробно об этом на моем проекте О!ЖИВаем!. Тыкай сюда!

Для того, чтобы я помог тебе правильно не платить кредит, убрать шрафы, пени и неустойки и остановить проценты по кредиту и впоследствии мы с тобой открыли твой собственный бизнес - заходи и регистрируйся здесь!

А пока посмотри видео и не забудь подписаться на канал и поставить лайк, если тебе было полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий